Стоимость
бухгалтерских услуг
в Хабаровске
Быстрый переход по разделам:
Бухгалтерские тарифы для
развития
совершенствования
расширения
вашего бизнеса
ПАКЕТ
"нулевой"
- отчетность для ИП на УСН от 800 руб.
- квартальная отчетность для ООО на УСН от 1500 руб.
- квартальная отчетность на ОСНО от 2000 руб.
ПАКЕТ
"универсал"
- бухгалтерский учет на УСН для ООО и ИП
- заработная плата и кадровое делопроизводство
- учет в базе 1С, составление бухгалтерской отчетности
ПАКЕТ
"максимум"
- бухгалтерский учет на ОСНО для ООО и ИП
- заработная плата и кадровое делопроизводство
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности
калькулятор бухгалтерских
услуг
тарифов
цен
для вашего бизнеса
Стоимость разовых бухгалтерских услуг
Ведение учета зарплаты и кадров (из расчета на 1 работника в мес.) | |
Изготовление первичной документации (за 1 документ) | |
Договор, соглашение (типовой) | |
Договор, соглашение (по заказу) | |
Составление учетной политики (по заказу) | |
Анализ результатов хозяйственной деятельности | |
Восстановление бухгалтерского учета | |
Постановка бухгалтерского учета |
Базовая стоимость бухгалтерских услуг с учетом количества операций:*
УСН 6% | |
УСН 15% | |
ОСНО | |
Представительства | |
УСН 6% | |
УСН 15% | |
ОСНО | |
Представительства | |
УСН 6% | |
УСН 15% | |
ОСНО | |
Представительства | |
УСН 6% | |
УСН 15% | |
ОСНО | |
Представительства | |
УСН 6% | |
УСН 15% | |
ОСНО | |
Представительства |
- поступление на р/с и (или) списание с р/с;
- поступление товаров/работ/услуг (при поступлении товара каждые три позиции считаются одной операцией);
- реализация товара (при списании товара также каждые три позиции считаются одной операцией);
- начисление заработной платы (начисление по каждому сотруднику считается одной операцией);
- поступление денежных средств в кассу организации и (или) списание денежных средств из кассы организации;
- покупка товаров/работ/услуг за наличный расчет (каждые три позиции в авансовом отчете считаются одной операцией) и т.п.
К окончательной базовой стоимости применяются следующие наценки (при необходимости и наличия основания):
Ведение складского учета по номенклатуре и стоимости, движению товара (от 100 ед.) | |
Совмещение общего режима налогообложения с ЕНВД | |
Совмещение УСН с ЕНВД | |
Наличие ТС на балансе организации | |
Производственные предприятия (расчет незавершенного производства, калькуляция себестоимости) | |
Применение любых нестандартных договоров (агентские, комиссии, поручения, цессии), не денежных форм расчетов (векселя, облигации и т.д.)) | |
Наличие валютных расчетов и Внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт) | |
Начисление заработной платы, при системе оплаты, отличающейся от оклада (сдельная, сдельно-премиальная и пр.) | |
Курьерское обслуживание клиента (в рамках бухгалтерского обслуживания) | |
Наличие кассового аппарата, эквайринга |
Бухгалтерское обслуживание по тарифным планам включает в себя:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С на основании первичных документов, предоставленных Заказчиком.
- Контроль за правильностью заполнения первичных документов заказчика. В случае обнаружения ошибок в бухгалтерской документации, опытные бухгалтера составляют для клиента свои замечания, а также рекомендации по оформлению и заполнению отчётности.
- В процессе абонентского обслуживания осуществляется введение данных заказчика в программу «1С: Бухгалтерия», а также ведение операций бух учета на основе данной технологической платформы в соответствии с российским законодательством.
- Формирование регистров налогового и бухгалтерского учета с заполнением регламентированной документации в электронном виде.
- Осуществление процедуры ведения налогового учета в организации – ИП в результате получает на руки уже подготовленные платежные поручения для перечисления налогов и взносов.
- Формирование отчетности и ее отправка по назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды.
- Начисление зарплаты и иных выплат работникам с учетом штатного расписания и фактически отработанного времени, а также составление платежных документов на выплату зарплаты сотрудникам ИП.
- Консалтинговые услуги по любым вопросам бухгалтерского учета в организации, в частности по проблемам оптимизации расходов и минимизации налоговой нагрузки.
- Формирование книги учета хозяйственных операций (для ИП).
- Представление в ИФНС и фондах ваших интересов по камеральной, выездной налоговой проверки (в соответствии с условиями договора на бухгалтерское обслуживание).
- Ежегодная сверка по расчетам с бюджетом (с учетом пожеланий клиента).
- Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению в рамках текущей деятельности (в том числе как дополнительная услуга).
Дополнительные услуги:*
Диагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность) | |
Экспертиза (разработка) индивидуальной учетной политики | |
Юридическое консультирование, составление любых договоров | |
Консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения в письменной форме (от объема), отдельно от ведения договоров | |
Составление отчетности по данным клиента (зависит объема и количества) | |
Оформление кадровых документов (составить перечень) | |
Подготовка документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (в зависимости от количества документов) | |
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта как в целом, так и по участкам (определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации) | |
Персонифицированный учет (до 10 штатных работников) | |
Составление и представление формы 2-НДФЛ справка о доходах физического лица | |
Составление и представление форм 3-НДФЛ, 4-НДФЛ декларация по налогу на доходы физических лиц | |
Выверка начислений и уплаты налогов в ИФНС (получение справки о переплате и недоимке по налогоплательщику) | |
Уточненная декларация | |
Обслуживание расчетного счета Заказчика в программе «Банк-клиент» | |
Бухгалтерское сопровождение при ликвидации компании при отсутствии деятельности (сверка с гос. органами, подача текущей и ликвидационной отчетности, промежуточного и ликвидационного балансов) | |
Подготовка и подача отчета СЗВ-М | Подготовка и подача отчета СЗВ-М курьером (на бумажном носителе): 1000 ₽ |
Подготовка комплекта документов для оформления возмещения из ФСС | |
Подготовка комплекта документов для подтверждения экспорта, составление описи, заполнение программы «Возмещение НДС Налогоплательщик 3.0» | |
Подготовка уведомления в МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином | |
Отчетность в Министерство юстиции | |
Подготовка 1 платежного поручения / квитанции | |
Устная консультация | |
Письменная консультация |
В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Возможности бухгалтерского аутсорсинга от компании «СПЕЦФИН» во многом превосходят штатного бухгалтера. Компания, которая занимается ведением финансового учёта, не опаздывает на работу, не уходит в отпуск или на больничный, всегда готова предоставить все необходимые документы и важную информацию. Качество работы находится на высоком уровне, а стоимость бухгалтерских услуг ниже расходов на содержание штатной бухгалтерии. Почему? Чтобы содержать бухгалтерию нужно не только платить зарплату сотрудникам, но и отчислять налоги и взносы в фонды. Кроме этого, не следует забывать про премиальный фонд, декретные и отпускные. По сравнению с этими затратами бухгалтерские услуги обойдутся недорого и помогут сократить налогооблагаемую базу.
Помимо этого вы сможете сэкономить:
На рабочих местах. Для собственной бухгалтерии необходим офис, мебель, оргтехника, канцтовары, специальные программы и т.д.
Время. Подбор кадров является довольно сложным делом, которое требует времени. У компания-аутсорсера уже есть свои специалисты, которые и будут заниматься решением поставленных задач.
Важным моментом является высокое качество услуг аутсорсинга бухгалтерии. Компании, которые занимаются такой деятельностью, со всей ответственностью подходят к подбору и обучению персонала. В процессе работы они касаются разных сфер деятельности, поэтому свободно ориентируются в любом направлении бизнеса.
Какие цены на бухгалтерские услуги в Хабаровске?
Самые разные. Изучите тарифы на бухгалтерские услуги по Хабаровску и то, что в них входит. Важно найти не дешевого, а достойного исполнителя. Если вы решили перейти на бухгалтерский аутсорсинг, то сразу определитесь с передачей учёта по всей компании или только отдельных разделов. Например, ведения кадрового учёта, начисления заработной платы, составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчётности. Как правило, прайс-лист содержит подробное описание предоставляемых услуг и расценки для компаний в зависимости от формы собственности – ИП и юридических лиц. Изменение стоимости за услуги также происходит в зависимости от объёмов деятельности и количества совершаемых операций за отчётный период. Обратите внимание, что часто компании, которые предлагают бухгалтерский аутсорсинг не дают подробных расшифровок стоимости своих услуг. Это может быть общий перечень тарифов и опций, поэтому оценить качество работы будет не просто. В нашей компании всё прозрачно. В современном бизнесе аутсорсинг бухгалтерии выходит на один уровень с аутсорсинг IT-сферы, юридическим и техническим обслуживанием. Чтобы оценить преимущества этого инструмента, закажите у нас бухгалтерские услуги прямо сейчас.
Как получить скидку
50% на 90 дней услуг
в нашей компании?
Надо оставить заявку до 3 апреля, и заключить официальный договор на бухгалтерское и (или) юридическое обслуживание на 1 год
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Хабаровский край
город Хабаровск
улица Ленинградская 28в офис 415 (4 этаж)
остановка «Завод Энергомаш»